|
Switch to English |
Хит-парады25 апреля 2011 г.
Сегодняшние именинники
29 декабря 1970 г.
Glen Phillips (Toad The Wet Sprocket) 29 декабря 1951 г. Yvonne Elliman 29 декабря 1946 г. Marianne Faithfull 29 декабря 1941 г. Ray Thomas (Moody Blues) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элвиса осовременят и актуализируют29 декабря 2006 года
Руководство компании Elvis Presley Enterprises Inc., которая обладает правами на брэнд «Элвис Пресли» (Elvis Presley), планирует привлечь интерес современных тинейджеров к творчеству Короля рок-н-ролла. Ведь если в 1950-60-х годах подростки, к ужасу их родителей, сходили с ума по Элвису, то в новом веке песни первого рок-н-ролльщика не так уж и волнуют подрастающее поколение, а многие из них и вовсе не знают кто это такой. Особую активность по установлению контакта с современными тинейджерами менеджеры компании развернут в 2007 году, когда будет праздноваться 30-летие со дня смерти легендарного музыканта. Под прицел попадут молодые люди в возрасте от 12 до 34 лет, на которых и будет рассчитана промокампания.
«В начале карьеры Пресли подростки собирались возле вертушек и проигрывателей сорокопяток. Но сейчас музыка переместилась в интернет, на сайты вроде MySpace и YouTube. Поэтому в следующем году мы разместим в интернете многие отрывки фильмов, фотографии и другие материалы из обширного архива Пресли, - говорит один из менеджеров Elvis Presley Enterprises Inc., Пол Яновски (Paul Jankowski). - Мы будем развивать нашу страничку на MySpace и сконцентрируем усилия на расширении числа «друзей» среди пользователей этого сайта. Архив Элвиса - это настоящий кладезь для нашей «цифровой тактики». Многое из его содержимого уже представлено на сайте YouTube, записи выкладываем туда и мы, и фэны Пресли. Также на очереди появление рингтонов для мобильных телефонов и подкастов. Перенести записи Элвиса в интернет не составит труда, а вот сделать его вновь интересным для молодежи - гораздо сложнее. Ведь, как ни крути, для большинства сегодняшних детей Элвис - это музыка поколения их родителей, а то и бабушек-дедушек». В данное время более чем 200 предприятий имеют лицензии на производство сувениров с именем Элвиса Пресли, в следующем году ожидается появятся еще ряда, которые будут специализироваться на продаже продуктов, в частности арахисового масла и банановых леденцов, с изображением Короля рок-н-ролла на обертке. Также к 30-летию со дня смерти Пресли будет выпущено 30 мотоциклов марки Harley-Davidson, точь-в-точь таких же, как тот, на котором ездил Элвис. Владельцам этих байков будет оплачен перелет в Мемфис, и они заберут свои коллекционные «харлеи» прямо со ступенек особняка Грейсленд, в котором жил музыкант. По данным журнала Forbes, Элвис является одним из самых преуспевающих покойников среди знаменитостей, только в прошлом году бизнес на его имени принес доход в 42 миллиона долларов. (@Music) Читайте также: В Дании появилась копия Грейсленда Пресли (18.04.2011)
Рианна сравнялась с Элвисом Пресли (10.01.2011)
Все песни Элвиса - в одной коллекции (03.08.2010)
Элвис Пресли поселился в мобильных телефонах (11.01.2010)
Волосы Элвиса Пресли проданы с аукциона (19.10.2009)
Внук Элвиса Пресли подался в шоу-бизнес (05.10.2009)
Поэма Элвиса Пресли продана с аукциона за $20 тысяч (30.03.2009)
Спеть с Элвисом сможет любой желающий (22.12.2008)
Пресли признан самым доходным покойником (29.10.2008)
ЛиЭнн Раймс спела дуэтом с Элвисом (07.10.2008)
Всегда свежие новости на www.music.com.ua |
© 2011 Music World. Все права сохранены.
|