|
Switch to English |
Shakira
|
|||||||||||||||||
Шакира подарила родному городу школу5 февраля 2009 года
Колумбийская певица Шакира сделала подарок своему родному городу Барранкилья. На днях поп-звезда открыла школу в бедном районе города - Ла Плайя, в которой смогут учиться 1800 детей, живущих в нищете из-за продолжающейся в стране партизанской войны.
Еще будучи подростком, Шакира боролась с безграмотностью, преподавая в приходской школе Ла Плайи, а став знаменитой, основала фонд Pies Descalzos, из которого и было выделено 6 миллионов долларов на строительство здесь новой школы. Всего при поддержке Pies Descalzos в Колумбии уже построено пять школ. «Наша работа заключается в том, чтобы сломать стереотип о том, что качественное образование – привилегия для избранных, - заявила певица. – Я рада видеть, что гражданское противоборство в Латинской Америке идет на спад, и с каждым днем мы становимся все ближе к тому, чтобы жить в свободной стране». Еще одной задачей фонда Шакиры является продовольственная помощь детям из бедных семей. Певица призналась, что обеспокоена тем, как мировой финансовый кризис отразится на этих детях. «Сейчас настали трудные времена для всего мира, и дети также страдают от последствий кризиса, - говорит исполнительница. – Нам становится все сложнее обеспечивать детей едой, поскольку количество лишившихся всех средств к существованию семей растет день ото дня». (@Music) Читайте также: Шакира - гордость Латинской Америки (26.04.2011)
Шакира встречается с футболистом (22.02.2011)
Шакира получит премию Гарвардского фонда (18.02.2011)
Шакира разменяла первый миллиард (26.01.2011)
У Шакиры - хит планетарного масштаба (17.01.2011)
Шакира рассталась с женихом (12.01.2011)
Шакира выпускает новый альбом (31.08.2010)
Шакиру оштрафуют за купание в фонтане (25.08.2010)
Шакира споет на церемонии закрытия ЧМ (08.07.2010)
Шакира - первое лицо латиноамериканской музыки (07.05.2010)
Шакира исполнит гимн ЧМ-2010 (19.04.2010)
Всегда свежие новости на www.music.com.ua |
|
© 2011 Music World. Все права сохранены.
|