
Британский таблоид Mail On Sunday анонсировал о создании собственного лейбла. Первым релизом рекординга Mail On Sunday Sounds стала пластинка госпел-хора ACM с кавер-версиями рождественских колядок «Holy Night», которая была выпущена 8 декабря.
Как известно, издание уже несколько раз брало на себя функции лейбла: летом 2007-го в качестве бесплатного приложения к газете были выпущены альбомы «Planet Earth» Принса (Prince) и «Radio:Active» поп-панк коллектива McFly. Редактор газеты Питер Райт (Peter Wright) считает, что даже в век цифровых технологий издание музыки – дело перспективное, главное делать ставку на яркие таланты.
«Я думаю, что если мы сможем наполнить наш каталог оригинальным содержанием и будем держать марку, это станет прекрасным началом, - говорит Райт. - Это очень близко к тому, что мы делаем в газете – мы не печатаем истории случайных людей, а являемся поставщиками оригинального контента. Если мы сможем сделать то же самое с музыкой – у нас будут все шансы на успех». Также редактор заявил, что считает пластинку «Holy Night» достойным претендентом на первое место в чарте рождественских релизов. (@Music)