Lady Gaga и ряд других известных персонажей шоу-бизнеса предстали перед публикой в виде нарядных пасхальных яиц. Такой неожиданный рекламный прием использовала в качестве подготовки к светлому Христову Воскресению сеть музыкальных магазинов HMV.
3D-ные пасхальные яйца с «внешностью» звезд кино и музыки, а также героев популярных игр и комиксов, стали героями новой промо-кампании HMV, запущенной на этой неделе. Разработкой «яйцеголовых» моделей занимался известный дизайнер Дункан Мьюд.
Помимо Lady Gaga, чести превратиться в пасхальное яйцо удостоились бельчонок Скрэт из «Ледникового периода», Мистер Спок из «Звездного пути», выпускники «X Factor» Джон и Эдвард Граймсы (aka Jedward) и супергерой Ironman.
(@Music)